Служба
бронирования

8 (800) 700-51-50
бесплатно для России

8 (862) 291-71-50
телефон офиса в Сочи

Описание

Отель «Индисан» находится в городе Гагре, Республика Абхазия, на первой береговой линии в 50 метрах от знаменитых пляжей курорта. Гостиница располагает четырехэтажным спальным корпусом с просторными номерами и уютным двориком с ландшафтным озеленением.

  • Категория: без звезд.
  • Период функционирования: круглогодично.
  • Адрес: Республика Абхазия, Гагра, ул. Званба, 6.
  • Координаты на карте: 43.288298N, 40.2613923E.

Как добраться: поездом «Москва — Сухум»; от аэропорта Сочи автобусом № 173, от  ж/д станции Адлер — № 125П до погранично-пропускного пункта на границе с Абхазией, затем — маршрутным такси либо рейсовым автобусом в город Гагра и отель «Индисан». Расстояние от аэропорта Сочи — 33 км, от российско-абхазской границы — 28 км.

Номерной фонд

К услугам туристов прибывших на отдых в отель «Индисан» уютные 2-местные апартаменты категорий Стандарт и Люкс оборудованные кондиционером, холодильником, телевизором.

Установлена большая двуспальная или односпальные кровати, прикроватные тумбочки, столик, гардеробный шкаф и мягкая мебель. Туалетная комната с современной душевой кабиной или ванной. Дополнительное место — раскладной диван. Уборка и смена полотенец — ежедневно, постельного белья — 1 раз в 5 дней.

Инфраструктура

Отель «Индисан» расположился в 50 метрах от берега моря и городского песчано-галечного пляжа.

На территории гостиницы находится небольшой продуктовый магазин, к услугам гостей прачечная и гладильная комната.

Ближайшие достопримечательности на каре Абхазии: Золотой пляж, стадион им. Даура Ахвледиани, Городской дом культуры. В районе Старой Гагры — крепость Абаата и Храм Святого Ипатия Гагрского; замок принца А. П. Ольденбургского, построенный по проекту и под руководством петербургского архитектора Г. И. Люцедарского; Приморский парк площадью 14 Га, протянувшийся на 6 км вдоль берега между живописными ущельями Гагрипш и Жоэквара.

21 ответы
    • Администратор :

      Добрый день, Александр. Письмо с подробной информацией отправили на вашу электронную почту.

      Ответить
  1. Елена :

    Доброе утро, хотим узнать, можно ли у вас отдохнуть с 20 по 30 августа, трое взрослых.

    Ответить
    • Администратор :

      Доброе утро, Елена. Письмо с информацией отправили на вашу электронную почту.

      Ответить
  2. Татьяна :

    Хочется поблагодарить хозяев за добродушный приём. За все время пребывания в этом прекрасном месте только положительные впечатления. Всем рекомендую этот отель. Близко к морю, магазин на территории с приятными ценами, вкусные завтраки. Ну и конечно же приятная домашняя атмосфера на протяжении всего отдыха. Процветания Вашему отелю и вашей семье. Спасибо.

    Ответить
    • Администратор :

      Татьяна, большое спасибо за такой чудесный, добрый отзыв. Очень рады что вам все понравилось, обязательно приезжайте еще!

      Ответить
    • Администратор :

      Добрый день, Владимир. Письмо с подробной информацией отправили на вашу электронную почту.

      Ответить
  3. Мария :

    Здравствуйте, есть ли свободные номера с 22 августа по 3 сентября 2 взрослых и 2 детей 2 и 4 года.

    Ответить
    • Администратор :

      Здравствуйте, Мария. Письмо с подробной информацией отправили на вашу электронную почту.

      Ответить
  4. Владимир :

    Добрый день. Есть свободные места в Гаграх с 17.08 (плюс минус 2 дня) на неделю 3 взрослых и 2 детей (8 и 3). Первая линия.

    Ответить
    • Администратор :

      Добрый день, Владимир. Письмо с информацией отправили на вашу электронную почту.

      Ответить
  5. Татьяна :

    Добрый день! Есть ли номера в промежуток с 25 августа по 9 сентября (2 взрослых и ребенок 7лет) на 7 ночей? Спасибо.

    Ответить
    • Администратор :

      Добрый день, Татьяна. Письмо с информацией отправили на вашу электронную почту.

      Ответить
  6. Анастасия :

    Здравствуйте, есть ли свободные места с 31.08 по 13.09 2 взрослых и 1 ребенок (7 лет).

    Ответить
    • Администратор :

      Здравствуйте, Анастасия. Письмо с подробной информацией отправили на вашу электронную почту.

      Ответить
  7. Елена :

    Здравствуйте. Ищу свободный номер. Звёзд 29.08 выезд 3-4.09, 2 взр. и ребенок 3,5 года. Первая береговая линия. Что можете предложить?

    Ответить
    • Администратор :

      Здравствуйте, Елена. Письмо с информацией отправили на вашу электронную почту.

      Ответить
    • Администратор :

      Здравствуйте, Лариса. Бассейна нет. Письмо с информацией продублировали на вашу электронную почту.

      Ответить
  8. Сергей :

    Нет слов для описания ужаса от посещения этого, так называемого “гостевого дома” Индисан, расположенного по адресу: ул. Званба, 6, Гагра, Абхазия! Жаль нельзя поставить МИНУС. Ноги нашей не то, что в этом доме, в Абхазии не будет больше совсем! Если вы хоть немного себя уважаете и не желаете быть бесправной и дойной коровой, то даже не думайте езжать сюда! Итак, сразу с места в карьер! На фото все выглядит просто ШИКАРНО! На некоторых сайтах они себя позиционируют как Гостиница 3*? Давно гостевые дома стали себе присваивать звезды? Сервиса нет даже на 1*! Самодеятельность! Никакого бассейна, что вы здесь видите на фото НЕТ и НЕ БЫЛО! Территории нет НИКАКОЙ. Бесплатная парковка, которую они указываю, на самом деле нет. Поставить машину рядом с домом вам не удастся! Узкая дорожка, ведущая от улицы в дом. Справа и слева вплотную приткнуты дома и другие разные строения. Вернусь к началу. Мы забронировали через Букинг номер Люкс за 7 200 руб за день на 11 дней на середину августа 2021года! Повторю, ЛЮКС! Хозяйка Индира запросила предоплату. Хорошо. Обычная практика. Попросил организовать встречу на границе, указал точное время перехода, на что мне ответили, что никто вас ждать не будет, езжайте на такси! А местное такси от границы до места запрашивало стоимость 1500 руб, в то время как обычная стоимость составляет 700 руб! Мне пришлось идти достаточно далеко, чтобы договориться для всей семьи с машиной по адекватной цене. Если бы было приложение А-такси и местная связь, что лучше купить сразу при переходе границы (дорого, но поможет решить разные проблемы), то проблем бы не было и мы доехали бы до места за 700 руб, как и ехали обратно. Никаких вывесок о гостинице нет. При входе нас сразу встретила вывеска: «Моя территория-мои правила»! Нас это сразу насторожило! По всем законам предоставления услуг правило другое! Клиент ВСЕГДА прав! За проживание с нас запросили оплату исключительно наличными! Очень настойчиво требовали от нас оплату за завтраки! Вперед, за все время проживания! Но мы объяснили, что мы на отдыхе не просыпаемся раньше 10 утра, а завтрак до 10, от нас отстали. Сразу в номере мы обратили внимание, что на двоих взрослых выделено 1 полотенце для лица, 1 для тела и 1 для ног! Это в номере Люкс для двоих взрослых! Мы попросили второй комплект, они скрипя принесли. Попросили дополнительно одеяло. Ну не спим мы под одним одеялом!!! С вопросами: – А вам что, холодно? Но принесли. В туалете был остаток туалетной бумаги, мы попросили новый один рулон, на что нам был ответ, что надо спуститься вниз к горничной и попросит самостоятельно! Это для номера ЛЮКС! Далее было обнаружено, что не работает телевизор! В номере ЛЮКС! Вырвана розетка и нет кабеля! Мы обратили на это внимание, на что нам сказали, что там подключен интернет и мы можем смотреть ТВ через интернет! Это конечно хорошо, но нам не интересны танцы с бубнами для поиска ТВ программ в интернете! Дайте нам обычный ТВ эфир! На наши вопросы дочь хозяев нам сказала: Надо быть проще! Шикарное отношение к гостям проживающих в номере ЛЮКС! Да за эти деньги я после улетел в Турцию в 5* отель на Все включено! В итоге я потратил свои деньги и два дня на поиск магазина и необходимых деталей для подключения ТВ. Временами там отключается электричество. В момент очередного отключения поздно вечером, на наш вопрос о включении генератора нам был отказ с объяснениями, что они не желают будить гостей! А как спать в жарком климате без кондиционера, ходить в туалет без воды, в темноте и т.д.? Лестница на 4 этаж весьма узкая и крутая! Нести чемоданы на верх тот еще фитнес! На этаже первые 2дня стоял кулер с водой. Через день он был пуст, через два дня его просто убрали! Конечно! Зачем тратиться на воду гостям! Сами купят, как и туалетную бумагу!
    По стечению обстоятельств, через 5 дней нам понадобилась уехать из Абхазии. Мы уведомили об этом хозяев. Они с улыбкой пообещали нам сделать перерасчет. А это 7200*6=43 200 руб. Когда я подошел к ним по этому вопросу, они со словами, что им не надо чужих денег и они готовы нам все вернуть, ЕСЛИ кто-то заедет в освобождающийся номер ЛЮКС в эти даты! Говоря по-русски: Фиг Вам! И это все с лучезарной улыбкой! Отличный сервис и уважение к клиенту! После долгих препираний и разных наших предложений, они согласились выплатить нам остатки по формуле: 7200*5(уже день украли, просто так)=36 000руб, минус комиссия Букинга ( с их слов) 20% = 28 800 / 2 =14 400 руб!!! Как вам сервис??? И все это сопровождалось словами, что им чужого не надо и они готовы выплатить нам ВСЁ!! В заключение, моя жена, выведенная из себя таким хамским поведением «хозяев» повздорила с мужем хозайки, который кричал на всю улицу, что он здесь хозяин и если нам не нравится, мы можем проваливать отсюда! Жена в сердцах разбила пару цветочных горшков, а хозяин схватил наш чемодан, вытащил его на улицу и разбил об уличный бетонный столб! На этой ноте мы покинули это место по адресу: ул. Званба, 6, Гагра, Абхазия, Индисан / Indisan. О самом отдыхе в Абхазии, всём безобразии, что творится там на море и суше я поведаю в другом посте. А пока всем желаю здорового и удачного отдыха в любом другом месте!

    Ответить

Отзывы и комментарии

Хотите оставить отзыв или задать вопрос?
Мы готовы выслушать и рады помочь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *