Как забронировать?

Забронировать номер в гостинице, приобрести путевку в санаторий или пансионат можно позвонив по телефону 8 (800) 700-51-50, заполнив несложную форму бронирования на странице любого объекта размещения или заказав обратный звонок (специалисты службы бронирования перезвонят на указанный вами номер телефона).

Также можно отправить заказ на электронную почту to@dobratur.ru описав свои пожелания в свободной форме. Не забудьте, пожалуйста, указать в письме контактный номер телефона, даты вашего пребывания, город и название выбранного объекта размещения, ФИО и даты рождения всех прибывающих на отдых туристов.

После согласования и подтверждения вашей заявки, вам на указанную при бронировании электронную почту будет направлен следующий пакет документов: договор, лист бронирования и счет-подтверждение для оплаты путевки.

Какие документы нужны в поездку?

Основной пакет документов в поездку для граждан РФ: паспорт (общегражданский), туристический ваучер-путевка, полис обязательного медицинского страхования. Для ребенка до 14 лет — свидетельство о рождении, для подростка от 14 лет и старше — паспорт.

Для поездки в Республику Абхазия: взрослым — паспорт Гражданина Российской Федерации. Для ребенка, выезжающего в Республику Абхазия в сопровождении родителей: до 14 лет — свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве, от 14 и старше — паспорт, путешествующим с одним из родителей рекомендуется иметь доверенность от второго. В случае когда один из родителей официально заявил о своем нежелании пересечения ребенком границ России — выезд за пределы страны невозможен. Несовершеннолетним, путешествующим в сопровождении родственников, необходимо нотариально оформленное согласие от родителей на выезд с указанием страны и сроков пребывания.

Для предоставления лечения в санаториях и пансионатах: взрослым — санаторно-курортная карта, детям — справка об эпидемиологическом окружении и сделанных прививках (пожалуйста, уточняйте полный перечень необходимых документов на странице конкретного санатория и у специалистов службы бронирования).

Как оплатить?

Счет-подтверждение необходимо оплатить в течение 3 рабочих дней с момента получения. Оплату можно произвести в любом удобном банке, в том числе через отделение «Сбербанка». Платежи принимаются через операционные кассы. Денежные средства зачисляются на расчетный счет в течение 2-3 банковских дней.

Если вы пользуетесь личным онлайн-кабинетом своего банка, осуществить перевод можно на указанные в счете реквизиты. Также оплату можно банковской платежной (пластиковой) картой в нашем офисе по адресу: Сочи, ул. Конституции, д. 12, оф. 2.

Что происходит после оплаты тура?

После оплаты на указанную вами электронную почту будет направлен туристический ваучер-путевка по забронированному туру. Туристическая путевка является документом, подтверждающим факт передачи туристу заказанного и оплаченного тура и гарантией получения оплаченных услуг. Ваучер содержит основные данные путешественника и компании оформившей путевку, подробную информацию о сроках поездки и услугах, которые должен получить турист на отдыхе.

Возможно ли изменение дат пребывания?

В подавляющем большинстве случаев перенос дат, увеличение или уменьшение сроков пребывания, возможно по согласованию со специалистом службы бронирования. Вам необходимо позвонить и сообщить об этом по номеру 8 (800) 700-51-50, или написать письмо на электронную почту to@dobratur.ru. Приготовьтесь назвать/укажите в письме Ф.И.О. и номер заказа.

Возможно ли отменить заказ?

Если изменились планы или по какой-либо причине вы не можете отправиться в путешествие, следует незамедлительно позвонить нашему специалисту по номеру 8 (800) 700-51-50 или написать письмо на электронную почту to@dobratur.ru. Пожалуйста, укажите вашу ФИО, номер заказа и причину отмены заявки (номер заказа присутствует в договоре, листе бронирования и счете на оплату).

После отмены ранее оплаченного тура наш специалист направит на указанную при заказе электронную почту заявление на возврат денежных средств (для заполнения). В некоторых, редких случаях, возможно удержание фактически понесенных расходов.

Что если я задержусь?

При задержке прибытия в отель (санаторий, пансионат) более чем на 5 часов вам необходимо незамедлительно связаться со специалистом службы бронирования по телефону и сообщить о задержке и/или изменении ваших планов. При непоступлении такого уведомления, забронированный и оплаченный номер остается за вами не более одних суток, далее — снимается с брони.

Как осуществляется санаторно-курортное лечение?

Количество и объем лечебных процедур назначается врачом исходя из диагноза основного заболевания и сопутствующей патологии, указанных в санаторно-курортной карте или выявленных при обследовании. Информация о профиле заболеваний и перечне лечебно-оздоровительных услуг указанная на страницах санаториев и пансионатов является обще-ознакомительной.

Что такое «санаторно-курортная карта»?

Санаторно-курортная карта — это медицинский документ, установленной формы, свидетельствующий об отсутствии противопоказаний для осуществления лечения. Пожалуйста, примите во внимание тот факт, что некоторые санатории отказывают в приеме туристам, у которых санаторно-курортная карта отсутствует.

Как получить санаторно-курортную карту?

Санаторно-курортная карта выдается бесплатно в поликлинике по месту жительства после медицинского осмотра и сдачи необходимых анализов. Оформленная карта действительна в течение 2 месяцев, процедура может занять от 5 до 10 рабочих дней, поэтому лучше позаботится о полчении заранее, за 2-3 недели до начала путешествия.

Многие здравницы предоставляют возможность оформления карты «на месте». Как правило, процедура платная и занимает 2-3 дня (лечение в этот период не предоставляется). Для оформления потребуется справка о пройденной флюорографии и амбулаторная карта больного, для женщин — справка об осмотре гинеколога для диагностики противопоказаний к определенным видам физиопроцедур.

Что такое «путевка»?

Путевка — документ, подтверждающий факт предварительной оплаты туристского продукта и устанавливающий право на получение услуг по размещению в отеле, получению оздоровительных и санаторно-курортных процедур в пансионате или санатории. Содержит информацию о туристе и компании оформившей путевку.

Что такое «курсовка»?

Курсовка — документ, подтверждающий право на прохождение курса лечебно-оздоровительных процедур, без проживания и питания в санатории. В случае когда диета является частью неотъемлемой частью лечебного процесса и пациенту с показан диетический стол, питание, по назначению врача, может быть включено в стоимость.